Капельки - информация и отзывы. Москва
|
Описание: |
Мы рады предложить вашему вниманию для ваших малышей нашу группу продленного дня Наша Группа работает с 8.30 до 19.00. В нашей педагогике есть несколько важных моментов: Помочь ребенку адаптироваться в среде своих сверстников. В процессе свободной игре дети учатся с пониманием относиться друг к другу, слушать друг друга, договариваться, разрешать конфликтные ситуации. Именно в дошкольной возрасте закладывается база для дальнейшего общения во взрослой жизни. Воспитание через подражание и пример. В первые семь лет ребенок по-настоящему учится через подражание. Это означает, что люди, окружающие ребенка, все время служат ему примером, поэтому их действия должны быть осмысленными, красивыми и добрыми - то есть заслуживающими повторения. Развитие фантазии и воображения. В группе имеется различный игровой материал: деревянные игрушки, куклы, сделанные руками воспитателей, природный материал (шишки, зернышки, различные плоды деревьев, камешки и т.д.), а также материал, который развивает навыки конструирования (стойки, ткани, коряги, мешочки с песком, покрывала, пеньки ), часть мебели и предметов быта также используются детьми в игре. В процессе строительства ребенок исследует закономерности совместимости материалов и пытается сделать так, чтобы дом, который он построил был бы крепким, а по дороге могли бы ездить машины. Развитие навыков сомообслуживания: после свободной игры дети убирают за собой игрушки, накрывают на стол, самостоятельно одеваются на прогулку. Это дает возможность каждому ребенку почувствовать свою необходимость в нашей групповой жизни. Ритмы в жизни нашей группы В детском саду мы стремимся ввести в правильной ритм, поскольку принцип примера и подражания может реализоваться только на основе ритма и повторения. Наш день начинается в 8ч.30 мин. После приветствия в кругу — завтрак. Затем происходит самое важное в дневном ритме — свободная игра, то время, когда дети свободно играют маленькими группами, используя нужные игровые материалы, а взрослые заняты деятельностью, необходимой для жизни группы. Это могут быть хозяйственные дела или рукоделие. За свободной игрой следует уборка, после — подвижная музыкально-ритмическая игра с определенным сюжетом или другое занятие в зависимости от дня недели: живопись акварельными красками, лепка воском, приготовление теста и лепка печенья, уборка в группе, сказка-театрализация. Затем после небольшрго фруктового перекуса мы идем гулять. По возвращении, после совместных приготовлений к обеду детям рассказывается сказка, а затем они садятся обедать. Пообедав, дети ложатся спать. После сна — полдник. В вечернее время в некоторые дни у детей занятия по подготовке к школе, а в некоторые занятия по музыке и английскому языку, а также занятия с логопедом. Этот выработанный ритм повторяется каждый день из недели в неделю. Ритмичность года выражается в том, как естественно следуют одна за другой повторяющиеся из года в год природные эпохи. Их содержание зависит от времени года и основных праздников, которые соответствуют эпохам. У каждого такого периода также есть свой набор игр, песен и сказок. Еще одна особенность нашего сада — та, что в одной группе находятся дети разных возрастов: от трех до семи лет. Разновозрастная группа — живой социальный организм, большая семья. Как в настоящей семье здесь все в движении, развитии; дети растут, меняются: старшие уходят в школу, малыши постепенно становятся старшими и уже сами помогают маленьким. Все, что окружает маленького ребенка, играет большую роль в его развитии и росте. Поэтому немаловажным является и то помещение, где он проводит большое количество времени: его устройство, наполнение. Мы стараемся организовать пространство группы так, чтобы пребывание ребенка там было благоприятно для физического и душевного развития. Ждем вас в нашем детском садике! |