Иностранный язык для детей

Добро пожаловать на can-go.ru в Москве! Информация для родителей Иностранный язык для детей

Иностранный язык для детей Многие современные родители хотят, чтобы их дети «почти с пеленок» учили иностранный язык. В некоторых случаях мамы и папы самостоятельно пытаются организовать подобное раннее обучение, а иногда детям нанимают педагога или записывают на курсы. Несомненно, знать иностранный язык очень полезно, но действительно ли необходимо начинать обучение в столь раннем возрасте? Мария Мишина знает об этом очень хорошо т. к. помогает малышам познакомиться с английским языком.

Вопрос: Некоторые родители пытаются влиять на будущие знания своего ребенка очень рано. Они развешивают иностранные буквы и слова около детских кроваток, включают песенки и сказки малышу, который только начинает разговаривать и т. д. Могут ли такие действия положительным образом сказаться на знаниях в будущем?
  • Ответ специалиста: несомненно, что-то да уловит малыш, но это надо делать знающим людям, т.е. квалифицированным педагогам. Представьте, вам надо выучить китайский язык, вы развесите буквы в разных местах, будете слушать их речь, вы поймете что-нибудь? Я сомневаюсь. Поэтому нужна система обучения.
Вопрос: С какого возраста можно начинать знакомить ребенка с иностранным языком?
  • Ответ специалиста: в детском саду знакомят детей с иностранным языком с 5 лет, и конечно только в игровой форме, просто и ненавязчиво.
Вопрос: Иностранный язык для детей часто преподают на курсах. Сейчас можно увидеть множество подобных образовательных услуг. Что-то имеет значение при выборе таких курсов (готовность ребенка, метод обучения и пр.)?
  • Ответ специалиста: методы обучения очень важны, но важен и выбор педагога. На любых занятиях, вы можете присутствовать и понять, эффективны ли эти занятия именно для вашего ребенка.
Вопрос: Какие по продолжительности занятия оптимальны для детей разного возраста?
  • Ответ специалиста: лучше 15 минут каждый день, чем 1,5 часа раз в неделю. 20- 30 минут для детей 5-7 лет.
Вопрос: Сколько раз в неделю стоит посещать такие курсы?
  • Ответ специалиста: Рекомендую 2-3 раза по 20-30 минут, в зависимости от усидчивости детей.
Вопрос: Как должны проходить занятия у детей 3-4 лет?
  • Ответ специалиста: 15-20 минут, в интересной игровой форме, с подвижными играми.
Вопрос: На что делается упор, когда преподается иностранный язык дошкольникам? Какие знания должен получить ребенок?
  • Ответ специалиста: на лексику, т.е. запоминание отдельных слов и некоторых устойчивых фраз.
Вопрос: Какие занятия эффективнее, в группах или индивидуально?
  • Ответ специалиста: лучше индивидуально, но в группах много интересных игр и заданий.
Вопрос: Объединять детей в группы лучше по возрасту или по уровню знаний?
  • Ответ специалиста: я считаю, что лучше по уровню развития, иногда эти группы следует перемешивать, ведь те детки, которые немного слабее, будут тянуться к знаниям.
Вопрос: Может быть, существуют какие-то популярные методики, которые позволяют эффективно преподавать иностранный язык для детей?
  • Ответ специалиста: сейчас их такое огромное количество, но советую уделить своё внимание нашим педагогам, а не иностранным. Они нам больше подходят, т.к. знания ребенка это чистый лист, а не наши авторы опираются на своих деток, которые с рождения слышат и говорят на своем языке.
 
Мария Мишина

На вопросы отвечала специалист по дошкольному воспитанию Мария Мишина.

Дата публикации: 04.07.2012
Перепечатка без активной ссылки запрещена!

Все статьи раздела:

Как выбрать детский сад Иностранный язык для детей Дети в детском саду Группы в детском саду Собрание в детском саду Занятия в детском саду Информация для родителей
 
 
Анна С. 05.06.2014 16:57
В Билингвальном Детском Садике MILC (www.milcentre.ru) обучение детей английскому языку начинается уже в 2 года. Происходит оно естественно, посредством свободного общения, игр и занятий на английском языке с его носителями. При раннем изучении иностранного языка ребенок использует для его усвоения те же механизмы, что и для усвоения родного - то есть воспринимает его "напрямую" не через посредство родного языка. Языковая диагностика детей-выпускников MILC показывает, что они легко понимают носителей языка, способны поддержать разговор на английском, демонстрируют значительный словарный запас. При этом созданная в Научно-Исследовательском Центре MILC Билингвальная Система Образования направлена не только на эффективное усвоение иностранного языка, но и на комплексное полноценное развитие ребенка.